Киевский автоцентр Scania
ООО "Проскан"
Schmitz Cargobull. Презентация новых полуприцепов. 2010
Что нового было представлено.

Ведущий европейский производитель полуприцепной техники, компания Schmitz Cargobull, с завидным постоянством обновлят и совершенствует модельный ряд выпускаемой техники.
С одной стороны высокая конкуренция между компаниями, выпускающими прицепную технику, а с другой – новые технологии, новые материалы. А ведь покупатель также предъявляет свои требования, и именно во время кризиса выживает тот, чей продукт сможет удовлетворить максимум пожеланий клиента. А Schmitz Cargobull не просто выживает, а не перестает развиваться и процветать. В чем можно было в очередной раз убедиться 28 мая 2010 года в Киеве, гда Schmitz Cargobull провела свою уже традиционную презентацию с демонстрацией обновленного модельного ряда полуприцепов.
Многолетнее плодотворное сотрудничество с компанией Schmitz Cargobull вывело наc на новый уровень отношениq, что подкрепилось проведением презентции Schmitz Cargobull именно на территории ООО «Проскан».

Итак о представленных полуприцепах:
На выставке были представлены четыре модели полуприцепов: два тентовых полуприцепа (S.PR+ и S.CS),самосвал S.KI и рефрижератор S.KO COOL. S.PR+ и S.CS продемонстрировали преимущества уже отлично зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации тентовых полуприцепов Schmitz Cargobull: оцинкованную раму, алюминиевые борта и навесное оборудование, оцинкованный продуктовый ящик. Рефрижераторный полуприцеп S.KO COOL: внесенные изменения, не только сохранили, но и приумножили присущие ему надежность, легкость эксплуатации, быстрое охлаждение до необходимой температуры. Кроме того был представлен полуприцеп-самосвал S.KI, качество и прочность которого уже давно завоевали признание наших строителей. Подробнее о каждом ниже.

Фургон S.KO

Фургон S.KO COOL (рефрижератор)
Безукоризненная изоляция, эффективное энергопотребление и длительный срок службы – это самое важное для изотермического полуприцепа. Эти характеристики – норма для фургонов Schmitz Cargobull, т.к. при строительстве рефрижераторов Schmitz Cargobull AG использует изоляционные панели FERROPLAST ThermoTechnology, которые имеют многослойное высокопрочное металлическое покрытие и изолирующую сердцевину. Полуприцеп Schmitz Cargobull S.KO COOL экономичен в использовании, даже при модификации с двумя температурными зонами или двухъярусной системой загрузки он, благодаря качественному исполнению стыков панелей и разделительной изолирующей перегородки, экономно расходует энергию. Полуприцеп в базовой комплектации оснащается дисковыми тормозами, оцинкованным коротким шасси, ходовым механизм ROTOS, осями собственной разработки, а также дополнительными системами безопасности и устойчивости. При этом грузоподъемность S.KO COOL составляет до 9 000 кг на ось.

Фургон S.KO EXPRESS
Полуприцеп Schmitz Cargobull S.KO EXPRESS, благодаря установленным внутри полуприцепа сэндвич-панелям FERROPLAST, обеспечивает надежную перевозку даже очень хрупкого груза. Фургон S.KO EXPRESS опционально оборуется системой двухъярусной загрузки, что позволяет использовать всю свободную площать прицепа. Schmitz Cargobull S.KO EXPRESS допускает нагрузку на ось до 9 т, имеет собственный вес в 7 050 кг, длина полуприцепа составляет 13 600 мм, высота – 4 000 мм. На полуприцеп Schmitz Cargobull S.KO EXPRESS устанавливаются оси с дисковыми или барабанными тормозами. И, как и S.KO COOL, полуприцеп S.KO EXPRESS оснащен коротким оцинкованным шасси.

Полуприцеп-самосвал S.KI

S.KI SOLID
Имеет прямоугольную форму, вместимость составляет от 26 до 35 м3, длина загрузки – от 7 200 до 8 300 мм, используется для перевозки строительных материалов. Трехосный полуприцеп S.KI SOLID устанавливается на оцинкованное шасси, изготовленное из легкосплавных материалов. Межосевой дифференциал составляет 1 300 мм, колесная база, в зависимости от модификации, колеблется от 4 820 до 5 820 мм, допустимая грузоподъемность составляет 39 т. Порожний вес полуприцепа равен 5 800 – 6 200 кг, высота борта составляет 1 460 мм.

S.KI HEAVY
Стальной кузов, усиленнаые оси и рама прицепа. Используется такой самосвал при самых тяжелых условиях работы, что позволяет его цельнометаллическая ковшовая платформа, HD шасси: усиленная рама и грузовая платформа в исполнении Heavy Duty (для тяжелых условий работы).

S.CS

B последнее время в сфере грузовых автоперевозок наметилась тенденция перехода от эксплуатации бортовых полуприцепов к моделям со сдвижным боковым тентом.

Преимущества шторочных полуприцепов очевидны: увеличенный объем загрузки, упрощенная загрузка и подготовка к ней, уменьшенная, за счет отсутствия бортов, снаряженная масса. И вот появился шторный полуприцеп S.CS в исполнении TIR, позволяющий перевозчикам осуществлять транспортировку груза под таможенной пломбой. Сегодня выпускается несколько модификаций этого полуприцепа.

Тентовый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS UNIVERSAL прост в эксплуатации сдвижного тента, кроме того, процесс загрузки/выгрузки полуприцепа облегчен благодаря установленной сдвижной крышей Schmitz Cargobull Safety Roof, которая позволяет осуществлять погрузку груза с помощью крана. Передняя стенка в модели S.CS UNIVERSAL представлена в алюминиевом исполнении с противоударным покрытием. Полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS UNIVERSAL подходит для перевозки различных типов грузов. По всей ширине и высоте прицепа установлены балки для размещения груза, а перфорированный профиль на стенках полуприцепа позволяет оптимально разместить и прочно закрепить перевозимый груз. Кроме того, данная модель оснащена пневматической подвеской и может перевозить до 39 т. В порожнем состоянии S.CS UNIVERSAL весит до 6 350 кг, ширина прицепа составляет 2 550 мм, длина – 13 720 мм, высота при полной загрузке доходит до 4м.
Для перевозки напитков предназначен тентовый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS DRINK, который отличается надежной фиксацией груза даже при частичной загрузке, наличием специальных палетт для перевозки бутилированной жидкости и компактным размещением перевозимого груза. Полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS DRINK выдерживает нагрузку до 9 т на ось, вес при полной загрузке составляет 39 т, порожний вес – 6 350 кг, длина, ширина, высота полуприцепа составляет соответственно 13 720, 2 550, 4 000 мм.
Большегрузный тентовый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS PAPER (для перевозки больших рулонов бумаги) устанавливается на новейшее сборное оцинкованное шасси с усиленными поперечными балками. Внутри полуприцепа S. CS PAPER установлены рельсы для погрузочных тележек, что облегчает загрузку приецепа и препятствует повреждению полов транспортного средства. Внутри полуприцепа, благодаря перфорированным стенкам, можно в разных вариациях устанавливать и закреплять перевозимые грузы. Полуприцеп S. CS PAPER оснащен пневматической подвеской, выдерживает до 9 нагрузки т на каждую из трех осей, в порожнем состоянии имеет вес до 6 350 кг, длина полуприцепа равна 13 720 мм, ширина – 2550 мм, высота при полной загрузке составляет 4 000 мм.
Седельный шторный полуприцеп S.CS MEGA с системой регулировки высоты VARIOS® TopTechnology соответствует требованиям различных отраслей транспортных перевозок. Увеличивая внутреннюю высоту до макс. величины 3 050 мм, Таким образом расширяется объем грузового пространства для 96 решетчатых ящиков (по три ящика один над другим). Кроме того, S.CS MEGA оснащен сдвижным тентом, усиленными стенками и фиксирующими креплениями, а так же комплектуется оцинкованным шасси с антикоррозийным покрытием, 17 парами соединительных колец, каждое из которых выдерживает до 2 т.
S.CS COIL - универсальное средство для перевозки стали с передовым техническим оснащением для безопасного применения. Седельный шторный полуприцеп S.CS COIL производства Schmitz Cargobull удовлетворяет всем Вашим потребностям и требованиям Вашей отрасли – он надежен даже в самых жестких условиях эксплуатации. В том, что касается безопасности, S.CS COIL подходит для всех общеупотребительных рулонов стали. Специальная, полностью оцинкованная ковшовая платформа для рулонов длиной 7 200 или 9 000 мм обеспечивает жесткую фиксацию для рулонов стали от 800 до 2 200 мм. Конструкция допускает в центре тяжести груза нагрузку в 30 т на высоте 1,5 м.
Новый тентованный седельный полуприцеп S.CS LIGHT от Schmitz Cargobull с легкостью убедит вас в правильности выбора. Уже ставшая привычной надежная конструкция оптимизирует полезную нагрузку благодаря использованию алюминиевых компонентов везде, где это целесообразно. Ваши расходы снизятся благодаря образцовому использованию рабочих характеристик. Вы сэкономите километры, топливо, время и уменьшите износ с Вашим новым легким полуприцепом.

S.PR+

Модель S.PR+ изначально спроектирована для решения самых сложных транспортных задач. Многочисленные усовершенствования оказались настолько радикальными, что вышли далеко за рамки обычной модернизации. По сравнению с предыдущей моделью значительно усилены продольные лонжероны рамы. В качестве эффективных мер усиления была изменена толщина верхнего и нижнего поясов, установлены вертикальные дополнительные консоли для укрепления лонжерона в местах крепления пневмобаллонов и кронштейнов полурессор. Увеличение металлоемкости конструкции незначительно отразилось на снаряженной массе: прибавилось порядка 80кг. Еще одно конструктивное решение связано с увеличением хода подвески. Теперь, по мнению разработчиков, полуприцепу не страшны даже глубокие выбоины. Изменения коснулись и крепления амортизаторов. В частности, разработан болт с уменьшенным шагом резьбы и увеличенным усилием затяжки соединения. Всесторонние исследования, проведенные на дорожном симуляторе испытательного центра Cargobull Validation Center (CVC), доказали прочность новых креплений амортизатора и надежность других деталей подвески.
Конструктивные изменения видны не только в области ходовой части и рамы, существенно доработана и грузовая платформа. К примеру, дополнительную прочность кузову теперь придают не только серийно устанавливаемые оцинкованные стальные угловые стойки, но и регулируемые стяжными запорами боковые борта. Выполненные из анодированного алюминия, они принимают на себя функцию боковой фиксации груза. Кроме того, вновь переработанная конструкция сдвижной крыши от Schmitz Cargobull с высотой профиля 125 мм получила легкоходные и долговечные ролики на шарикоподшипниках, что позволит водителю без особых усилий открыть и закрыть верх кузова даже при экстремальных перепадах температуры. Если посмотреть внутрь полуприцепа, то можно увидеть усиленные карманы вставных планок. Для боковой фиксации груза на выбор могут быть предложены четыре или пять рядов вставных перекладин, которые могут быть не только деревянными, но и алюминиевыми.
Усовершенствован задний портал. Моношарниры стали более долговечными и ремонтопригодными: в случае повреждения дверные петли могут быть быстро и просто заменены. Новая портальная дверь имеет, по сравнению с используемыми до сих пор откидными бортами, два преимущества: во-первых, она обладает высокой устойчивостью для оптимальной фиксации груза сзади. Во-вторых, служит непосредственной защитой от краж, поскольку, в отличие от тента, дверь просто невозможно разрезать. Помимо прочего распашные ворота получили инновационные уплотнения, которые теперь играют роль надежного барьера и для грязи, и для влаги.
Полуприцепы получили усиленную раму, а также пол, выдерживающий нагрузку до 8 т на 1 метр длины. Таким образом, появляется возможность перевозить грузы с большим удельным весом – например, рулоны стали или бумаги.
Площадка под задние фонари теперь изготовлена из нержавеющей стали – и не боится коррозии. Сами плафоны фонарей, в свою очередь, лучше защищены от попадания влаги.
S.PR MEGA
Бортовой седельный полуприцеп S.PR MEGA. До 3 м внутренней высоты с боковыми бортами и таможенным запором: 100 м3 грузового пространства в режиме международных перевозок. Тентованный бортовой полуприцеп MEGA объединяет в себе высокий грузовой объем и испытанные временем преимущества седельного бортового полуприцепа.
S.PR UNIVERSAL
Бортовой седельный полуприцеп S.PR UNIVERSAL. Благодаря модульной конструкции FLEXOS, в бортовом седельном полуприцепе оптимальным образом используются полезная нагрузка и грузовое пространство. При этом вы можете загрузить полуприцеп вплоть до самого дальнего угла. Шасси с горячей оцинковкой и штифтовым креплением обеспечивает надежную транспортировку даже очень тяжелых грузов. Опциональные универсальные уголки предоставляют перевозчику достаточно места для размещения 34 палет плюс межгрузовое пространство. При этом используемый в конструкции анодированный алюминий имеет практически безграничную стойкость, пригоден для повторного использования и сокращает площадь необходимых лакированных поверхностей. Благодаря этому снижаются расходы на ремонт в случае повреждения дверей полуприцепа.

В заключении.

Хотелось-бы упомянуть о большом количестве заинтересованных лиц, посетивших презентацию. Это и руководители (технические специалисты) сервисных станций, это и представители транспортных компаний, это и представители производителей тяжелых тягачей с которые будут работать в паре с представленными прицепами.