ООО "Проскан"
Официальный сервисный партнёр SCHMITZ CARGOBULL AG
Сервис прицепной техники Schmitz Cargobull
Завлекаем клиентов?

Schmitz, в отличие от остальных автопроизводителей, решил поддержать клиентов не будущих, а тех которые уже эксплуатируют прицепы "со слоником". И эта акция направлена именно на сервис

Что же предложил этот производитель? То чего в кризис не предложил никто.

Schmitz оплачивает усиление рам своих прицепов выпущеных в 2007-2008 годах. Достаточно трудоемкая, и как результат, финансово недешевая операция. И, наверное, только перевозчик сможет оценить лояльность этого производителя к своим клиентам.

Да, кризис. Абсолютное большинство перевозчиков стоит. Никто не тратит деньги на сервис. И вот Вам предлагают бесплатно усилить раму Вашего прицепа (полуприцепа) И даже за мойку Вы не заплатите.

Если Вы скажете, что производитель исправляет свои недоделки - не соглашусь. Он исправляет результаты езды по нашим автодорогам (для перевозчиков европейских стран усиление не потребовалось), он исправляет результаты нашего менталитета (Вы ведь никогда не перегружаете прицеп?) И когда закончится кризис, появится работа - зачем Вам приглашение от сервиса на усиление рамы? Придет время зарабатывать деньги. "Дорога ложка к обеду".

Кто из производителей в кризис производит массовую и дорогостоящую кампанию? Только тот кто думает о своем клиенте.
Теперь детальнее - не всех прицепов (полуприцепов) 2007-2008 года выпуска это касается.

Кого это касается

Замена производится исключительно на прицепах имеющих:

  • кронштейны, (12 штук на каждом полуприцепе) - 1
  • подушки с диаметром 350 мм - 2
  • стальные стаканы - 3

Who

Что будет сделано

Будет произведена замена кронштейнов на продольных лонжеронах полуприцепов производства компании Schmitz Cargobull

To change

To change