Киевский автоцентр Scania
ООО "Проскан"
Центр по восстановлению рам и кабин грузовых автомобилей и прицепов.
Правка рам грузовых автомобилей, полуприцепов.

Вследствие дорожно-транспортных происшествий или нарушений технических условий эксплуатации транспортного средства возникает деформация рамы грузового автомобиля либо прицепа/полуприцепа. При возникновении подобных ситуаций, главным вопросом есть технически правильное и качественное выполнение работ по правке. При несоблюдении технологий в процессе ремонта рам большая вероятность изменения структуры металла, что в свою очередь приведёт к невозможности эксплуатации автомобиля целиком. Поэтому, при необходимости выполнить правку рамы, необходимо в первую очередь оценить качество работ и правильность технологического процесса.

Сложность работ по правке рам зависит от характера и степени деформаций.

Существуют следующие виды деформаций рам:

Вертикальная деформация

Vertical Deformation picture



Боковая деформация

Side Deformation picture



Диагональная деформация

Diagonal Deformation picture



Деформация кручения

Screw Deformation picture



Deformation picture

Not Deformation picture

Первым шагом при выполнении правки рамы – проведение лазерной диагностики геометрии рамы.

При обнаружении деформации рамы выполняется работа по правке рамы. При этом в 90% случаев нет необходимости демонтировать двигатель с КПП и кабину для выполнения правки. Как правило, демонтируется навесное оборудование с шасси: топливные баки, кронштейны запаски, крылья, детали пластиковой облицовки.

В процессе проведения правки рамы в обязательном порядке выполняется проверка соосности заднего моста, при необходимости регулировка. Последствием невыполнения этого требования могут быть повышенный износ резины и боковой увод автомобиля при эксплуатации после правки рамы.