Киевский автоцентр Scania
ООО "Проскан"
Центр по восстановлению рам и кабин грузовых автомобилей и прицепов.
Мы теоретики? Да. И очень опытные практики.

К написанию этой страницы подтолкнул разговор с одним из наших постоянных клиентов. У него есть свой парк грузовых автомобилей, которые иногда попадают в ДТП, которым иногда необходимо произвести развал-схождение и т.д. Работаем с ним достаточно долго и.... вдруг он находит в интернете наш сайт. Он сообщил нам, что почитав раздел рихтовки, посетитель сайта обязательно решит, что мы - теоретики.
Чтобы не закрепился за нами такой ярлык (все-таки наш сайт посещает много интересующихся рихтовкой) ниже примеры различных наших работ, а в правом столбце объемы выполненых работ по категориям рихтовки. Для статистики мы взяли 2008 год в котором четвертый "кризисный" квартал в общем-то был неудачен для всех сервисных станций.

В разделе Josam большинство фотографий наших. На этой странице наши все.

Наше подразделение Josam работает уже несколько лет. Специалисты имеют опыт работы с оборудованием Josam по десятку лет. Рекламаций (тьфу-тьфу) нет. Очевидно из-за неукоснительного соблюдения технологии предусмотренной производителем оборудования. Гарантия на выполненные работы. Клиенты (тьфу-тьфу) пока не пользовались нашей гарантией.

Фургон. Проблемы с рамой м кабиной
  • большой вертикальный и боковой изгибы (> 40мм);
  • скручивание (> 50мм);
  • сильные местные повреждения передней части лонжеронов;
  • Замена деталей кабины (стойка, порог) и рихтовка на не профессиональном сервисе (в гаражах) привела к тому, что деформация лонжеронов была не устранена, оконный и дверной проемы были не дорихтованы. Зазор в левом нижнем углу между стеклом и кабиной составлял 2,5 см!!!, а для прилегания двери были наварены и отогнуты, в сторону двери, пластины на пороге. Также не была полностью устранена деформация передней панели и пола.
Полуприцеп. Скручивание и прогиб



При опрокидывании самосвального полуприцепа, при выгрузке груза при нахождении транспортного средства на поверхности имеющей боковой уклон, самыми большими повреждениями являются скручивание и вертикальный прогиб.
Данный полуприцеп получил повреждения: - скручивания более 350 мм, вертикальный прогиб более 50мм, боковой прогиб более 70мм, разрывы сварных швов.

_

Кабина DAF. Множество повреждений


В результате лобового столкновения кабина получила повреждения лонжеронов, передней панели, пола и шахты двигателя, оконного и дверных проемов, деформацию задней стенки. Было заменено левый угол передней панели и левая часть кабины.

Самосвальный полуприцеп. Скручивание

Особенностью этого полуприцепа является конструкция рамы. Она выполнена из двух швеллеров толщиной 8мм, вставленных друг в друга образуя короб и проваренных по всей длине. С верху и снизу наварены пластины толщиной 8мм, на всю длину лонжеронов рамы. Деформация кручения имела величину более 200 мм.

Грузовик. Боковой изгиб рамы

Рама имела боковой изгиб (28мм), вертикальный (7мм), деформацию скручивания (10мм) и местную деформацию. Ремонт производился без снятия кабины и двигателя. Для ремонта снимали навесное оборудование – бак, глушитель, воздухоочиститель, подкрыльники передние, лестницы. Обратите внимание - больше ничего не снималось.

Полуприцеп. Скручивание


Рама полуприцепа пострадала в результате опрокидывания на бок в кювете. Очень большим был вертикальный прогиб обоих лонжеронов спереди за плитой (>250мм) и сзади левого лонжерона (>350мм), также были обнаружены боковой изгиб (20мм) и скручивание (28мм).